Обратная связь

Вы можете задать вопрос по работе техникума!

Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы
(ознакомьтесь перед тем, как задать вопрос)

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) в редакции Федерального закона от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части реализации права граждан на обращение в форме электронного документа.

На основании пункта 1 статьи 4 Федеральный закон № 59-ФЗ обращение гражданина в форме электронного документа направляется в государственный орган или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа либо официального сайта государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. 

Способы подачи обращения:

На основании вышеизложенного реализовать своё право на обращение в адрес Ставропольского строительного техникума в форме электронного документа Вы можете:

  • с использованием Единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Данная система доступна на сайте Ставропольского строительного техникума https://ставстройтех.рф/
  • почтовым отправлением по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 73
  • передано лично в приёмную Ставропольского строительного техникума в рабочее время непосредственно гражданином, его представителем по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 73 

Требования к обращению:

  • Текст должен быть ясным, грамотным и содержательным – это ускорит обработку и подготовку ответа.
  • В обращении необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы (ч. 1 ст. 7 № 59-ФЗ).
  • Рекомендуется указывать адрес места события или факта для объективного рассмотрения.
  • Обращения без ФИО (при наличии) не рассматриваются, ответ по ним не даётся.
  • Если текст обращения не позволяет определить его суть, ответ не предоставляется, о чём вам сообщат в течение 7 дней. 

Ограничения:

Обращение не принимается к рассмотрению, если содержит:

  • нецензурную или оскорбительную лексику;
  • угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и их семей;
  • заведомо ложные сведения (в этом случае расходы на рассмотрение могут быть взысканы через суд – п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ);
  • текст, который невозможно прочесть;
  • отсутствие конкретных предложений, жалоб или заявлений.

Обратите внимание, что анонимные обращения не рассматриваются, а только принимаются к сведению. 

Дополнительная информация:

  • Ответ направляется в той же форме, в которой поступило обращение (электронно или письменно).
  • Статус обращения можно отслеживать в личном кабинете (при авторизации через ЕСИА) или в общем списке (если разрешена публикация).
  • К электронному обращению можно прикрепить файлы (pdf, jpg, jpeg, png, webp до 10 Мб). Общий объем загружаемых файлов не должен превышать 25 Мб. Для больших файлов используйте файлообменники с указанием ссылки.
  • Персональные данные обрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Внимание! Некоторые почтовые сервисы могут блокировать уведомления, но ответ будет направлен в установленный срок. 

в в е р х
в н и з