Воспитательная работа

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ДИРЕКТОРУ ТЕХНИКУМА ВЛАДИМИРУ АНДРЕЕВИЧУ СЕМИЛЕТОВУ
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Программа адаптации студентов первого курса к обучению в ГБПОУ ССТ (смотреть)

Комплексный план воспитательной работы (смотреть)

Календарно-тематический план работы социального педагога и педагога-психолога в учебных группах (смотреть)

План профилактических мероприятий по противодействию идеологии экстремизма и терроризма на 2020-2021 учебный год (смотреть)

План по профилактике суицидального поведения среди обучающихся ГБПОУ ССТ на 2020-2021 учебный год (смотреть)

План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год (смотреть)

План социально-психолого-педагогического сопровождения студентов ГБПОУ ССТ на 2020-2021 учебный год (смотреть)

Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания студентов ГБПОУ "Ставропольский строительный техникум" на 2020-2025 гг. (смотреть)

Деятельность педагогического коллектива, направленная
на совершенствование системы воспитательной работы


Цель:

  • воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению, воспитание конкурентоспособного специалиста среднего звена на современном рынке труда.

Задачи:

  • создание условий, необходимых для становления мировоззрения и системы ценностных ориентаций студентов;
  • развитие сотрудничества студентов и преподавателей;
  • воспитание профессиональной направленности студентов;
  • формирование навыков студенческого самоуправления;
  • повышение творческой активности;
  • формирование культуры межнациональных отношений;
  • организация отдыха студентов как форма реализации образовательного и оздоровительного процессов;
  • привитие интереса к избранной профессии, развитие профессионально-важных качеств личности;
  • воспитание гражданской культуры студентов, развитие активной гражданской позиции;
  • создание условий и возможностей для развития творческой активности студентов. Развитие творческой деятельности студентов, соотносимой с общим контекстом его будущей профессиональной деятельности;
  • создание организационно-педагогических условий для формирования социально-коммуникативных компетентностей студентов;
  • создание демократического уклада и правового пространства в техникуме, формирование правовой культуры студентов;
  • поддержка студенческой активности, развитие лидерских качеств и привлечение студенческого сообщества к решению социально-значимых проблем;
  • этнонапряженности в студенческой среде, а также разработку и реализацию планов мероприятий по предупреждению национального и религиозного экстремизма среди обучающихся.

Содержание воспитательной работы

  1. Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность студентов и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.
  2. Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно полезного и производительного труда.
  3. Художественная деятельность, развивающая эстетическое мировоззрение, потребность в прекрасном, способность различать и видеть прекрасное, способность к тонким эмоциональным отношениям.
  4. Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической, и естественно, высокой гигиене жизни.
  5. Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.
  6. Ценностно – ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях.
  7. Свободное общение, осуществляемое как досуг студентов, когда его общение освобождено от предметной цели, а содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

Отделения

Log in

create an account